Мой путь в дизайне человека прошел рубеж первого десятилетия
Это значительный срок, чтобы иметь возможность на некоторые вещи смотреть достаточно объективно. Но есть и те темы, которые все время ускользают от понимания. Например, некоторые #генные_ключи (ворота). Я могу перечитывать их раз за разом и ловить чувство, что эта энергия целенаправленно от меня закрывается, уворачивается, не дает себя раскрыть.
Такая же история была с профилем 1/3 до недавнего времени. Видимо, я наконец, доросла до его понимания, самый необъяснимый профиль вдруг стал на глазах раскрываться во всех своих гранях. Не только в положительных. Свою красноречивую изнанку он так же развернул во всей красе
Я часто рассказываю про профиль 2/4, что это самое загадочные люди. И это правда. Но 1/3 - это не меньшая загадка. И если тайна 2/4 в том, что они себя не понимают сами, то 1/3 все прекрасно понимают, замечают, оценивают, но они настолько самодостаточны, что вытащить их в свет против воли просто невозможно. 2/4 иногда выходит на зов, когда чувствует, что в нем нуждаются. 1/3 же даже не услышит этот зов, потому что занят своими делами.
Основная черта 1/3 - это горящие глаза, живой интерес к самому процессу жизни. Про них говорят, что «как только ты появился в их поле, ты стал частью эксперимента». И это тоже справедливо. Я часто вижу интерес 1/3 к познанию человеческой природы, который важно не спутать с состраданием или понимаем переживаний. Нет, это к 4/6.
1/3 любознательно изучает и конспектирует свои наблюдения. В какой-то степени он относится ко всем неличностно. Если объект заменить на другой, это ок, только не порти процесс, отойди :)
Они настолько бывают погруженными в свое исследование, что буквально ничего не замечают вокруг. Их уютный мирок - это лаборатория на 6 этажей вниз, куда посторонним вход воспрещён. И главная трудность для 1/3 в том, что выходя оттуда, они буквально сталкиваются с жизнью, спотыкаются об нее.
Мир место интересное, но не простое. По-прежнему он стремится прогнуть всех под себя и шлифануть под стандарты. А для 1/3 соответствие не приемлемо. Это люди, которые играют по своим правилам или не играют вообще.
Я давно наблюдаю за одним 1/3 с травмой разделённости и 6-ми во всех узлах. Это мотылёк в банке. Он притягивает взгляд, завораживает, ты ловишь малейшее его движение, но каждая попытка выбраться в свет оборачивается ударом. И со временем попыток становится все меньше…
То, что делает этот профиль таким неприступным, представляет его же самую больную уязвимость. Это включённость в познание мира и выключенность из взаимодействия, потому что это самая неинтересная часть процесса. Даже изобретая, придумывая что-то новое, они часто передают это дальше, чтобы открыть для себя новую «песочницу».
Уже 6 лет рядом со мной растёт 1/3, интуитивный проектор с закрытой головой. И это, пожалуй, самый глухой человек в мире после меня. О чем бы ты с ним ни говорил, ты говоришь о нем. В его голове постоянно что-то происходит, и он вываливает это на тебя в независимости от твоей готовности слушать.
Ты читаешь ему лекцию о вреде асоциального поведения, а в ответ получаешь тираду о жизни динозавров древности. Но в его поведении нет бунтарского мотива, нет желания сделать назло. Он просто выносит то, что накопал. Далеко не всегда их исследования и опыты приходятся к месту. Именно поэтому мы видим их эгоистичными и самозамкнутыми, а они нас - поверхностными и инертными.
Столько, сколько изучают 1/3 не способен изучать никто. Своим лучшим учеником в дизайне Ра назвал Диаза, манифестора 1/3. Именно потому, что верил в его безграничный запал раскапывать дизайн до основания и назад.
Самый частый вопрос на чтениях от 1/3 - «Как найти себя и уже осесть в чем-то». И ответ всегда один - «Ваше предназначение - искать свое предназначение». Как моряка никогда не отпускает море, так и 1/3 никогда не отпустит жажда нового.
Это не обязательно означает, что он должен все время менять род деятельности. Но вот место - да, изучать смежные направления, чтобы разнообразить свою жизнь и сохранять азарт к раскопкам.
У 1/3 редко бывает бизнес на всю жизнь или любовь навсегда. Да, это трудно принять. Но это природа профиля. Конечно, бывают исключения. Но все чаще я встречаю закономерности.
Самый сложный дизайн, который я нашла на сегодняшний день, - это женщина-Манифестор 1/3 с закрытым эго. Это практически недостижимая планка для среднестатистического мужчины. Ей трудно соответствовать, почти невозможно удивить и очень легко потерять, потому что в мире еще слишком много всего, чтобы тратить время на лечение чьих-то комплексов.
Раньше мне казалось, что 1/3 - это человек, который еще не дорос до жизни. Его удел изучать, пробовать и проваливаться, ибо 3 линия. Со временем я поняла, что это общество еще не доросло до понимания глубины этих людей.
Первое и главное, что мы действительно должны им дать - это свободу. Не лезть к ним с распросами, не мешать в их процессах, не давить, не торопить, не переубеждать. Они сами выходят из своей пещеры, когда есть, что рассказать. И всегда это зажигательно и ярко. Но в творческом потоке они нуждаются в своем пространстве и нашем отсутствии
У 1/3 есть 2 ярко выраженных крайности - не интересно ничего и интересно все, да так, что не остановиться. И то, и то - это способ отвлечься от непонимания себя, от внутренней боли, от давящих обстоятельств. Суть профиля в тотальной вовлечённости, влюблённости в жизнь и в свой путь, в исследовании всего, что встречается по дороге. И если глаза 1/3 затухают, то причиной тому почти всегда что-то, что ворвалось в его уютный мирок и творит там бесчинный хаос; столкновение с жизнью, которое никак не отпускает.
Восстановление всегда занимает больше времени, чем профилактика и превентивная самоизоляция. Именно поэтому 1/3 зачастую долго выходят на контакт. Входной билет в их волшебный мирок еще нужно заслужить.
Ну и в завершение хочу как 6/2 сказать, что всем трансперсональным, особенно 6/2, 5/2, даже 5/1 бывает с 1/3 сложнее, чем с другими. Именно из-за пропасти в видении мира, из-за их самобытности и нашей потребности переделать всех вокруг. Их не нужно спасать от одиночества или вытаскивать в свет для социализации. Их не нужно фиксировать и «коучить на результат». Их счастье - в возможности быть и изучать свое бытие, экспериментировать с ним и иногда делиться выводами с другими.
Они привносят в мир новое, свежее, необычно глубокое, но создают свои шедевры в полной тишине.
Это значительный срок, чтобы иметь возможность на некоторые вещи смотреть достаточно объективно. Но есть и те темы, которые все время ускользают от понимания. Например, некоторые #генные_ключи (ворота). Я могу перечитывать их раз за разом и ловить чувство, что эта энергия целенаправленно от меня закрывается, уворачивается, не дает себя раскрыть.
Такая же история была с профилем 1/3 до недавнего времени. Видимо, я наконец, доросла до его понимания, самый необъяснимый профиль вдруг стал на глазах раскрываться во всех своих гранях. Не только в положительных. Свою красноречивую изнанку он так же развернул во всей красе
Я часто рассказываю про профиль 2/4, что это самое загадочные люди. И это правда. Но 1/3 - это не меньшая загадка. И если тайна 2/4 в том, что они себя не понимают сами, то 1/3 все прекрасно понимают, замечают, оценивают, но они настолько самодостаточны, что вытащить их в свет против воли просто невозможно. 2/4 иногда выходит на зов, когда чувствует, что в нем нуждаются. 1/3 же даже не услышит этот зов, потому что занят своими делами.
Основная черта 1/3 - это горящие глаза, живой интерес к самому процессу жизни. Про них говорят, что «как только ты появился в их поле, ты стал частью эксперимента». И это тоже справедливо. Я часто вижу интерес 1/3 к познанию человеческой природы, который важно не спутать с состраданием или понимаем переживаний. Нет, это к 4/6.
1/3 любознательно изучает и конспектирует свои наблюдения. В какой-то степени он относится ко всем неличностно. Если объект заменить на другой, это ок, только не порти процесс, отойди :)
Они настолько бывают погруженными в свое исследование, что буквально ничего не замечают вокруг. Их уютный мирок - это лаборатория на 6 этажей вниз, куда посторонним вход воспрещён. И главная трудность для 1/3 в том, что выходя оттуда, они буквально сталкиваются с жизнью, спотыкаются об нее.
Мир место интересное, но не простое. По-прежнему он стремится прогнуть всех под себя и шлифануть под стандарты. А для 1/3 соответствие не приемлемо. Это люди, которые играют по своим правилам или не играют вообще.
Я давно наблюдаю за одним 1/3 с травмой разделённости и 6-ми во всех узлах. Это мотылёк в банке. Он притягивает взгляд, завораживает, ты ловишь малейшее его движение, но каждая попытка выбраться в свет оборачивается ударом. И со временем попыток становится все меньше…
То, что делает этот профиль таким неприступным, представляет его же самую больную уязвимость. Это включённость в познание мира и выключенность из взаимодействия, потому что это самая неинтересная часть процесса. Даже изобретая, придумывая что-то новое, они часто передают это дальше, чтобы открыть для себя новую «песочницу».
Уже 6 лет рядом со мной растёт 1/3, интуитивный проектор с закрытой головой. И это, пожалуй, самый глухой человек в мире после меня. О чем бы ты с ним ни говорил, ты говоришь о нем. В его голове постоянно что-то происходит, и он вываливает это на тебя в независимости от твоей готовности слушать.
Ты читаешь ему лекцию о вреде асоциального поведения, а в ответ получаешь тираду о жизни динозавров древности. Но в его поведении нет бунтарского мотива, нет желания сделать назло. Он просто выносит то, что накопал. Далеко не всегда их исследования и опыты приходятся к месту. Именно поэтому мы видим их эгоистичными и самозамкнутыми, а они нас - поверхностными и инертными.
Столько, сколько изучают 1/3 не способен изучать никто. Своим лучшим учеником в дизайне Ра назвал Диаза, манифестора 1/3. Именно потому, что верил в его безграничный запал раскапывать дизайн до основания и назад.
Самый частый вопрос на чтениях от 1/3 - «Как найти себя и уже осесть в чем-то». И ответ всегда один - «Ваше предназначение - искать свое предназначение». Как моряка никогда не отпускает море, так и 1/3 никогда не отпустит жажда нового.
Это не обязательно означает, что он должен все время менять род деятельности. Но вот место - да, изучать смежные направления, чтобы разнообразить свою жизнь и сохранять азарт к раскопкам.
У 1/3 редко бывает бизнес на всю жизнь или любовь навсегда. Да, это трудно принять. Но это природа профиля. Конечно, бывают исключения. Но все чаще я встречаю закономерности.
Самый сложный дизайн, который я нашла на сегодняшний день, - это женщина-Манифестор 1/3 с закрытым эго. Это практически недостижимая планка для среднестатистического мужчины. Ей трудно соответствовать, почти невозможно удивить и очень легко потерять, потому что в мире еще слишком много всего, чтобы тратить время на лечение чьих-то комплексов.
Раньше мне казалось, что 1/3 - это человек, который еще не дорос до жизни. Его удел изучать, пробовать и проваливаться, ибо 3 линия. Со временем я поняла, что это общество еще не доросло до понимания глубины этих людей.
Первое и главное, что мы действительно должны им дать - это свободу. Не лезть к ним с распросами, не мешать в их процессах, не давить, не торопить, не переубеждать. Они сами выходят из своей пещеры, когда есть, что рассказать. И всегда это зажигательно и ярко. Но в творческом потоке они нуждаются в своем пространстве и нашем отсутствии
У 1/3 есть 2 ярко выраженных крайности - не интересно ничего и интересно все, да так, что не остановиться. И то, и то - это способ отвлечься от непонимания себя, от внутренней боли, от давящих обстоятельств. Суть профиля в тотальной вовлечённости, влюблённости в жизнь и в свой путь, в исследовании всего, что встречается по дороге. И если глаза 1/3 затухают, то причиной тому почти всегда что-то, что ворвалось в его уютный мирок и творит там бесчинный хаос; столкновение с жизнью, которое никак не отпускает.
Восстановление всегда занимает больше времени, чем профилактика и превентивная самоизоляция. Именно поэтому 1/3 зачастую долго выходят на контакт. Входной билет в их волшебный мирок еще нужно заслужить.
Ну и в завершение хочу как 6/2 сказать, что всем трансперсональным, особенно 6/2, 5/2, даже 5/1 бывает с 1/3 сложнее, чем с другими. Именно из-за пропасти в видении мира, из-за их самобытности и нашей потребности переделать всех вокруг. Их не нужно спасать от одиночества или вытаскивать в свет для социализации. Их не нужно фиксировать и «коучить на результат». Их счастье - в возможности быть и изучать свое бытие, экспериментировать с ним и иногда делиться выводами с другими.
Они привносят в мир новое, свежее, необычно глубокое, но создают свои шедевры в полной тишине.