интегральный дизайн человека

Закаленные болью

дизайн человека
6 линию часто обвиняют в лицемерии. Не безосновательно. В самом сердце любой 6-ки живет неубиваемая вера в лучшее, изрядно потрепанная жизненным опытом. Вчера я писала о конфликте ценностей. Для 6-й линии - это первичная дилемма. Где-тo глубоко в душе ты чувствуешь связь с Источником, знаешь, что может быть по-настоящему, высоко, сильно, с детской добротой и полной самоотдачей. И это обо всем. Это взгляд на мир, на любовь, на свое дело.

6-ка сразу влюбляется. Что бы она ни начала, через день-два-неделю она назовет это любовью и будет направлять себя туда без остатка…

Но выходя утром на улицу, она ударяется лбом о реальность. Не все способны так жить. И еще меньшее готовы назвать это нормальностью. Хрупкий хрустальный замок, который ты возводишь со скоростью света, вдруг оказывается построенным на болоте. Твоя симфония любви сталкивается со стеной чужих компромиссов, страхов и лени.

И вот оно, разделение. Мир раскалывается надвое. Есть «её» идеализм, чистый, как слеза единорогa, и есть «их» реальность – серая, прагматичная, полная полумер. Она пытается перекинуть мост, но он сгорает под градом цинизма и непонимания. В этот момент любовь превращается в соль на открытой ране. Человек, которого 6-ка видела божеством, оказывается просто человеком. Дело жизни – обычной работой. Восторг становится рутиной.

Приходит время побега. 6-я линия редко спорит, не доказывает. Она молча разворачивается и уходит, чтобы никто не видел в щепки поломанных крыльев. Она забирается на свою символическую «крышу», в свой внутренний скит, чтобы еще долго лежать на самом дне разочарования. Там, в тишине и одиночестве, она перебирает осколки разбитой мечты, как хирург извлекает пули. Это не отстраненность гордыни, это инстинкт сохранения человечности.

Именно здесь и рождается то самое «лицемерие». Пережив очередное крушение, 6-я линия решает больше не ставить всё на кон. Она научается улыбаться, когда внутри всё горит. Она протягивает руку, хотя хочет кинуться на шею. Она говорит «интересный проект», когда готова вложить в него всю душу.

Это не ложь, это бронежилет.

Лучше сделать шаг в пол-силы, чем сгореть в идеалистическом порыве снова.

Но парадокс в том, что даже под этим слоем напускного цинизма и выученной осторожности внутри горит крохотный маячок. Вера в то, что волшебство существует, что где-то есть тот самый человек, то самое дело, тот самый мир. И, едва оправившись, 6-я линия снова отправляется на поиски. Осторожнее. Умнее. Но с той же неубиваемой надеждой в сердце. Потому что не умеет иначе.

Есть и совсем иная грань 6-ки, полная цинизма и манипуляций всю свою сознательную жизнь. Но об этом в следующий раз...