анализ ключевого архетипа и психологической мифологии
разбор типа личности и профиля по ДЧ
выбор точек опоры по закрытым центрам
анализ травм
обзор стратегии изобилия
ШАГ 2
анализ целевой аудитории
формирование ключевых ценностей
обзор деловых качеств через дизайн
разбор сильных и слабых точек в бизнесе
подбор оптимального формата работы
ШАГ 3
принципы формирования цветовой палитры
алгоритм расчёта генетической колористики
интеграция ДЧ и психокоррекции цвета
основные темы и сочетания цветов
ресурсы для работы с палитрами
ШАГ 4
факторы выбора каналов трансляции
медийные группы
анализ открытых ресурсов
продажи без продаж и сердечный маркетинг
ресурсный контент
энергетическая подпись контента и каналов
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
"Дизайнеры"
Те, кому дизайн человека полюбился как система. Тема личного бренда систематизирует понимание предназначения и расширит его благодаря психокорекции цвета
Те, кто в поиске
Если вы ищите себя и хотите понять, как проявляться, как раскрыть свой потенциал, упаковать талант, чтобы работы приносила удовольствие и изобилие
Продюсеры
Если вы работаете с людьми и запусками их проектов, ищете неповторимые качества и таланты, личный бренд выведет вашего клиента на качественно новый уровень
Помогающие практики
Личный бренд - это комплексная, аутентичная программа, которая может использоваться самостоятельно или совместно с другими системами самопознания
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПЛАН
Видеозапись курса доступна сразу после оплаты. Обратная связь для "создателей" в личном чате в телеграмм