ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ НЕВОЗМОЖНО СКОПИРОВАТЬ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ НЕВОЗМОЖНО СКОПИРОВАТЬ

ФУНДАМЕНТ БРЕНДА

  • Архетип
    Личная мифология, отражающая вашу истинную природу. Проявленный образ для взаимодействия с внешним миром
  • Миссия
    Путь в пространстве и времени, ради которого вы пришли. Ваше предназначение и жизненные задачи
  • Аудитория
    Для кого вы здесь и кто пробуждает ваши глубинные таланты. Кто является средой вашего предназначения
  • Послание
    Что ждет от вас мир, что вы пришли провести, о чем говорить, что проводит через вас Мироздание
  • Визуализация
    Ваша цветовая проявленность и гармонизация как продолжение миссии и послания миру
  • Трансляция
    Стратегия самопрезентации и продвижения послания в энерго-информационном поле Планеты

ФУНДАМЕНТ БРЕНДА

  • Архетип
    Личная мифология, отражающая вашу истинную природу. Проявленный образ для взаимодействия с внешним миром
  • Миссия
    Путь в пространстве и времени, ради которого вы пришли. Ваше предназначение и жизненные задачи
  • Аудитория
    Для кого вы здесь и кто пробуждает ваши глубинные таланты. Кто является средой вашего предназначения
  • Послание
    Что ждет от вас мир, что вы пришли провести, о чем говорить, что проводит через вас Мироздание
  • Визуализация
    Ваша цветовая проявленность и гармонизация как продолжение миссии и послания миру
  • Трансляция
    Стратегия самопрезентации и продвижения послания в энерго-информационном поле Планеты
ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО ОГРАНКА ТАЛАНТА
На курсе вы не становитесь кем-то, не играете роли, не транслируете чужие ценности.
Вы просыпайтесь к себе наСтоящему.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ШАГ 1
  • анализ ключевого архетипа и психологической мифологии
  • разбор типа личности и профиля по ДЧ
  • выбор точек опоры по закрытым центрам
  • анализ травм
  • обзор стратегии изобилия
ШАГ 2
  • анализ целевой аудитории
  • формирование ключевых ценностей
  • обзор деловых качеств через дизайн
  • разбор сильных и слабых точек в бизнесе
  • подбор оптимального формата работы
ШАГ 3
  • принципы формирования цветовой палитры
  • алгоритм расчёта генетической колористики
  • интеграция ДЧ и психокоррекции цвета
  • основные темы и сочетания цветов
  • ресурсы для работы с палитрами
ШАГ 4
  • факторы выбора каналов трансляции
  • медийные группы
  • анализ открытых ресурсов
  • продажи без продаж и сердечный маркетинг
  • ресурсный контент
  • энергетическая подпись контента и каналов
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
  • "Дизайнеры"
    Те, кому дизайн человека полюбился как система. Тема личного бренда систематизирует понимание предназначения и расширит его благодаря психокорекции цвета
  • Те, кто в поиске
    Если вы ищите себя и хотите понять, как проявляться, как раскрыть свой потенциал, упаковать талант, чтобы работы приносила удовольствие и изобилие
  • Продюсеры
    Если вы работаете с людьми и запусками их проектов, ищете неповторимые качества и таланты, личный бренд выведет вашего клиента на качественно новый уровень
  • Помогающие практики
    Личный бренд - это комплексная, аутентичная программа, которая может использоваться самостоятельно или совместно с другими системами самопознания
ПРИМЕРЫ БРЕНДОВ
Проекты, выстроенные на понимании своих талантов, возможностей и сильных сторон через дизайн человека и хологенетику
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПЛАН
*предложение действительно до 1 октября!
МЕЧТАТЕЛЬ
5900 руб.
  • все уроки курса
  • текстовые материалы
  • методичка по цветам и архетипам
бронировать
Click to order
Ваше бронирование
Total: 
имя
e-mail
телефон
Payment method

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Выберите удобный способ связи ниже

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Выберите удобный способ связи ниже