ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ НЕВОЗМОЖНО СКОПИРОВАТЬ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО ВАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ НЕВОЗМОЖНО СКОПИРОВАТЬ

ФУНДАМЕНТ БРЕНДА

Архетип
Личная мифология, отражающая вашу истинную природу. Проявленный образ для взаимодействия с внешним миром
Миссия
Путь в пространстве и времени, ради которого вы пришли. Ваше предназначение и жизненные задачи
Аудитория
Для кого вы здесь и кто пробуждает ваши глубинные таланты. Кто является средой вашего предназначения
Послание
Что ждет от вас мир, что вы пришли провести, о чем говорить, что проводит через вас Мироздание
Визуализация
Ваша цветовая проявленность и гармонизация как продолжение миссии и послания миру
Трансляция
Стратегия самопрезентации и продвижения послания в энерго-информационном поле Планеты

ФУНДАМЕНТ БРЕНДА

Архетип
Личная мифология, отражающая вашу истинную природу. Проявленный образ для взаимодействия с внешним миром
Миссия
Путь в пространстве и времени, ради которого вы пришли. Ваше предназначение и жизненные задачи
Аудитория
Для кого вы здесь и кто пробуждает ваши глубинные таланты. Кто является средой вашего предназначения
Послание
Что ждет от вас мир, что вы пришли провести, о чем говорить, что проводит через вас Мироздание
Визуализация
Ваша цветовая проявленность и гармонизация как продолжение миссии и послания миру
Трансляция
Стратегия самопрезентации и продвижения послания в энерго-информационном поле Планеты
ЛИЧНЫЙ БРЕНД - ЭТО ОГРАНКА ТАЛАНТА
На курсе вы не становитесь кем-то, не играете роли, не транслируете чужие ценности.
Вы просыпайтесь к себе наСтоящему.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ШАГ 1
  • анализ ключевого архетипа и психологической мифологии
  • разбор типа личности и профиля по ДЧ
  • выбор точек опоры по закрытым центрам
  • анализ травм
  • обзор стратегии изобилия
ШАГ 2
  • анализ целевой аудитории
  • формирование ключевых ценностей
  • обзор деловых качеств через дизайн
  • разбор сильных и слабых точек в бизнесе
  • подбор оптимального формата работы
ШАГ 3
  • принципы формирования цветовой палитры
  • алгоритм расчёта генетической колористики
  • интеграция ДЧ и психокоррекции цвета
  • основные темы и сочетания цветов
  • ресурсы для работы с палитрами
ШАГ 4
  • факторы выбора каналов трансляции
  • медийные группы
  • анализ открытых ресурсов
  • продажи без продаж и сердечный маркетинг
  • ресурсный контент
  • энергетическая подпись контента и каналов
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
"Дизайнеры"
Те, кому дизайн человека полюбился как система. Тема личного бренда систематизирует понимание предназначения и расширит его благодаря психокорекции цвета
Те, кто в поиске
Если вы ищите себя и хотите понять, как проявляться, как раскрыть свой потенциал, упаковать талант, чтобы работы приносила удовольствие и изобилие
Продюсеры
Если вы работаете с людьми и запусками их проектов, ищете неповторимые качества и таланты, личный бренд выведет вашего клиента на качественно новый уровень
Помогающие практики
Личный бренд - это комплексная, аутентичная программа, которая может использоваться самостоятельно или совместно с другими системами самопознания
ПРИМЕРЫ БРЕНДОВ
Проекты, выстроенные на понимании своих талантов, возможностей и сильных сторон через дизайн человека и хологенетику
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПЛАН
*предложение действительно до 1 октября!
МЕЧТАТЕЛЬ
3900 руб.
  • все уроки курса
  • текстовые материалы
  • методичка по цветам и архетипам
бронировать
Click to order
Ваше бронирование
Total: 
имя
e-mail
телефон
Payment method
Сколько занятий будет на курсе?
От 3 до 5 в зависимости от успеваемости группы
Что включает обратная связь?
Ответы на вопросы в индивидуальном порядке, проверку и корректировку домашних заданий, комментарии по финальному заданию
Как долго сохраняется доступ к материалам?
6 месяцев после окончания курса
Возможно ли участвовать новичкам в дизайне?
Абсолютно возможно. Обучение потребует чуть больше усилий и внимания, но результат того стоит.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Выберите удобный способ связи ниже

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Выберите удобный способ связи ниже