Когда я училась на инструктора Strala йоги, Майк Тейлор вел у нас занятия по тай-чи и естественному движению. Его американский расслабленно-размазанный английский был понятен разве что его жене и дочери (и то не всегда). Поэтому упражнения, которые он давал на практике, были пыткой. Сначала ты не понимаешь теорию, затем делаешь какие-то криповые вещи, как потом оказывается еще и не правильно.
В мой топ странностей входило упражнение, в котором ты должен, не отрывая стоп от коврика крутиться на месте, чтобы руки болтались влево-вправо. Руками при этом болтать нельзя. Ты должен болтать чем-то другим, чтобы руки раскачались сами. Упражнение взрывало мне мозг.
После десятого «не-а, не так» подряд, я заплакала и вышла с занятия. Во-первых, что за тупое упражнение? Во-вторых, хорош инструктор йоги, который не может сделать что-то из программы детского сада.
Пока я занималась самобичеванием, в коридоре появилась Тара Стайлс, основатель школы и легенда мира осознанности. Она спокойно села рядом, и не спрашивая, в чем дело, сказала:
- Я тоже ненавидела это упражнение.
Когда мои глаза округлились, она продолжила:
- Майк хочет, чтобы вы это почувствовали, чтобы нашли точку приложения сами. Это самая мощная трансформация за все время обучения.
Мои глаза стали еще больше. У нас была анатомия, физиология, геометрия сложных поз, этика и методология преподавания… А выдающиеся результаты должно дать болтание руками?!
- Дам тебе подсказку. Веди сердцем.
И как в голивудских фильмах, она исчезла, улыбнувшись на прощанье.
Я вернулась в класс, когда упражнение уже закончилось, и все перешли к «медвежьей походке». Она выглядела не менее нелепо, зато механика была понятна.
Смысл произошедшего тогда, в далеком 2013 в центре Лондона, для меня оставался незакрытым гештальтом еще очень долго.
«Щелчок» случился, когда я наткнулась на тему центров и открытого эго в дизайне.
«…Открытое эго не может работать ради денег, ключ к реализации - это делать то, что любишь, идти за сердцем». Меня ударило током … - «Веди сердцем!».
Мне показалось, что весь мир сошелся в одной точке. Идти от сердца, через сердце!
В тот же день я написала Таре. Я поделилась тем, что меня так зацепило, и спросила, это ли она имела в виду тогда, на тренинге. Мне ответил Майк. Эти «муж-жена-одна Сатана» пользуются одним почтовым ящиком, и все делают вместе:
«Крутые мысли! Но это просто про сердце. Просто. Если начинаешь движение грудиной и физиологической областью сердца, то все тело двигается геометрически правильно. Это то, что мы в Strala называем целостность (whole self) - движение целиком всем собой из центра, а не хаотично отдельными частями».
Я рассмеялась. И попробовала сделать треклятое упражнение еще раз, спустя 6 лет, инициируя движение областью груди. Руки болтались правильно. Сами.
Сегодня я вспомнила об этом, когда готовила презентацию для курса «Эго». Я хочу поделиться новыми трендами маркетинга, о которых узнала на последнем обучении.
Главный из них… Целостность. Продукт или услуга кристаллизуются из личности автора/эксперта. А его индивидуальная культура, образование и все слои интеллекта становятся критерием выбора продукта или отказа от него, если они не резонируют с ценностями пользователя. Когда ты - это то, что ты делаешь, не нужно выдумывать стратегии подогрева, впаривания и манипуляции. Ты двигаешься всем собой через пространство-время, и именно это находит отклик у других. Ты - твой лучший кейс (не считая болтающихся рук, конечно :))
Мы идем туда, где главное продающее преимущество - личность, валюта - энергия, ценность - время, а привлекательность - опыт. Что как не дизайн помогает собрать воедино все грани личности, нащупывая свою уникальность и природную красоту?
О чудный новый мир! Мне тут нравится. А вам?
В мой топ странностей входило упражнение, в котором ты должен, не отрывая стоп от коврика крутиться на месте, чтобы руки болтались влево-вправо. Руками при этом болтать нельзя. Ты должен болтать чем-то другим, чтобы руки раскачались сами. Упражнение взрывало мне мозг.
После десятого «не-а, не так» подряд, я заплакала и вышла с занятия. Во-первых, что за тупое упражнение? Во-вторых, хорош инструктор йоги, который не может сделать что-то из программы детского сада.
Пока я занималась самобичеванием, в коридоре появилась Тара Стайлс, основатель школы и легенда мира осознанности. Она спокойно села рядом, и не спрашивая, в чем дело, сказала:
- Я тоже ненавидела это упражнение.
Когда мои глаза округлились, она продолжила:
- Майк хочет, чтобы вы это почувствовали, чтобы нашли точку приложения сами. Это самая мощная трансформация за все время обучения.
Мои глаза стали еще больше. У нас была анатомия, физиология, геометрия сложных поз, этика и методология преподавания… А выдающиеся результаты должно дать болтание руками?!
- Дам тебе подсказку. Веди сердцем.
И как в голивудских фильмах, она исчезла, улыбнувшись на прощанье.
Я вернулась в класс, когда упражнение уже закончилось, и все перешли к «медвежьей походке». Она выглядела не менее нелепо, зато механика была понятна.
Смысл произошедшего тогда, в далеком 2013 в центре Лондона, для меня оставался незакрытым гештальтом еще очень долго.
«Щелчок» случился, когда я наткнулась на тему центров и открытого эго в дизайне.
«…Открытое эго не может работать ради денег, ключ к реализации - это делать то, что любишь, идти за сердцем». Меня ударило током … - «Веди сердцем!».
Мне показалось, что весь мир сошелся в одной точке. Идти от сердца, через сердце!
В тот же день я написала Таре. Я поделилась тем, что меня так зацепило, и спросила, это ли она имела в виду тогда, на тренинге. Мне ответил Майк. Эти «муж-жена-одна Сатана» пользуются одним почтовым ящиком, и все делают вместе:
«Крутые мысли! Но это просто про сердце. Просто. Если начинаешь движение грудиной и физиологической областью сердца, то все тело двигается геометрически правильно. Это то, что мы в Strala называем целостность (whole self) - движение целиком всем собой из центра, а не хаотично отдельными частями».
Я рассмеялась. И попробовала сделать треклятое упражнение еще раз, спустя 6 лет, инициируя движение областью груди. Руки болтались правильно. Сами.
Сегодня я вспомнила об этом, когда готовила презентацию для курса «Эго». Я хочу поделиться новыми трендами маркетинга, о которых узнала на последнем обучении.
Главный из них… Целостность. Продукт или услуга кристаллизуются из личности автора/эксперта. А его индивидуальная культура, образование и все слои интеллекта становятся критерием выбора продукта или отказа от него, если они не резонируют с ценностями пользователя. Когда ты - это то, что ты делаешь, не нужно выдумывать стратегии подогрева, впаривания и манипуляции. Ты двигаешься всем собой через пространство-время, и именно это находит отклик у других. Ты - твой лучший кейс (не считая болтающихся рук, конечно :))
Мы идем туда, где главное продающее преимущество - личность, валюта - энергия, ценность - время, а привлекательность - опыт. Что как не дизайн помогает собрать воедино все грани личности, нащупывая свою уникальность и природную красоту?
О чудный новый мир! Мне тут нравится. А вам?