Во время обучения аналитиков на "ДИЗАЙНЕРЕ" на теме "полярности среды" у них было задание разобрать карту знаменитости с разных углов и граней, которые раздавались рандомно. Такие задания развивают пространственное и объемное видение дизайна и интуицию на неочевидные связи ключей и слоев карты.
Для работы мы выбрали карту Айседоры Дункан, известной танцовщицы и автора уникального танцевального стиля. Изучение ее биографии, положенное на карту дизайна, оказалось не только полезным, но и увлекательным.
Задача студентов была описать среду роста и развития личности через призму одной из активаций карты. Смотрите, что получилось ❤️
Для работы мы выбрали карту Айседоры Дункан, известной танцовщицы и автора уникального танцевального стиля. Изучение ее биографии, положенное на карту дизайна, оказалось не только полезным, но и увлекательным.
Задача студентов была описать среду роста и развития личности через призму одной из активаций карты. Смотрите, что получилось ❤️
Айседора Дункан, Эмоциональный Проектор (с 3-мя моторами) 1/3 на кресте Интроспекции Планирования.
Задание 1: Опиши среду (лунные узлы) Айседоры через призму Луны (красная - 58.5 и черная - 21.5).
(Ответ ученика без изменений): Дункан пришла в мир устоявшихся шаблонов и догм (4), а также иерархии и дисциплины (7). Из статьи на Википедии не понятна обстановка в семье, но мир академического танца с его сухими правилами и вообще буржуазная Европа с ее обычаями как раз и оказались для Айседоры такой средой.
Шанс отождествиться со средой, особенно с 7-13, и так велик, а в данном случае и подавно. Проектор наблюдает за людьми, видит, как делать не надо (7-13), 58-е подмечают несовершенства, а 21-е хотят контролировать, поэтому хочется присвоить и 7 лидерские ворота, к тому же с открытым джи. Это ярко иллюстрирует ее цитата: «…я выработаю обширный план работы для этого поколения человечества. Прощай, неравенство, несправедливость…старого мира». То есть она хотела исправить то, что считала несовершенным и направить людей в новый свободный мир.
У Ра сказано про 21.5, что «эго атакует для преодоления преднамеренного и постоянного вмешательства». Думаю, как раз такое вмешательство Дункан видела со стороны академической среды в творчество, поэтому и стала развивать свой подход к танцу: туника и босые ноги вместо пачек и пуантов. В принципе, 21.5 - это лидерская настройка, но тут (помимо приглашения для Проектора) важна объективность и справедливость, которые приходят с осмыслением и осознанностью, а Дункан, к сожалению, до 13-го ключа в узлах с его осмыслением не дожила. Зато как раз, когда основным узлом стал 49-й, ее пригласили в Москву, в страну, где недавно произошла революция, открыть школу, где она надеялась создать свои шаблоны взамен существующих.
5 линия в Луне притягивает проекции, что она сможет взять на себя контроль (21) и что-то улучшить (58), от таких людей многого хотят. Возможно, поэтому ее и пригласили в Советский Союз, рассчитывая, что Запад станет благосклоннее, если известная танцовщица будет "за красных". А поскольку 5-ка еще и самая адаптивная линия в Луне, Айседора даже под такое окружение и реалии приспосабливалась и намеревалась стать «товарищем» и «большевиком».
В общем, интересно у Дункан переплетены настройки. Не очень приятная, на первый взгляд, среда по обеим полярностям для неё оказывается вполне «питательной»: среди традиций и дисциплины расцветают ее стремление к мастерству (16 в СЛ) и созданию своего сообщества (37-40 в кресте). Да и 21 и 58 есть, где развернуться.
Однако, для корректной реализации нужно было много осознанности, и тут Луны ей усложнили задачу, мне кажется, провоцируя отождествление со средой. Получилось перетягивание одеяла на себя (21+58+7) вместо ожидания приглашения, пятерочный размах вместо установления своей сети (4 линии в узлах), много революции и мало осмысления. Опять же корректные 21-е контролируют ради удовлетворения материальных нужд сообщества в том числе, а ее танцовщицы в Союзе жили впроголодь, а после ее отъезда тем более. А в потенциале могла бы быть мудрым лидером, объективным, понимающим, что именно не работает (1/3, 58) и способным проконтролировать движение к переменам на благо сообщества.
А еще 27-е в открытом сакрале, видать, не давали ей покоя:) Трое родов и 6 удочеренных детей Проектору, ну кудааа?))🙈
Шанс отождествиться со средой, особенно с 7-13, и так велик, а в данном случае и подавно. Проектор наблюдает за людьми, видит, как делать не надо (7-13), 58-е подмечают несовершенства, а 21-е хотят контролировать, поэтому хочется присвоить и 7 лидерские ворота, к тому же с открытым джи. Это ярко иллюстрирует ее цитата: «…я выработаю обширный план работы для этого поколения человечества. Прощай, неравенство, несправедливость…старого мира». То есть она хотела исправить то, что считала несовершенным и направить людей в новый свободный мир.
У Ра сказано про 21.5, что «эго атакует для преодоления преднамеренного и постоянного вмешательства». Думаю, как раз такое вмешательство Дункан видела со стороны академической среды в творчество, поэтому и стала развивать свой подход к танцу: туника и босые ноги вместо пачек и пуантов. В принципе, 21.5 - это лидерская настройка, но тут (помимо приглашения для Проектора) важна объективность и справедливость, которые приходят с осмыслением и осознанностью, а Дункан, к сожалению, до 13-го ключа в узлах с его осмыслением не дожила. Зато как раз, когда основным узлом стал 49-й, ее пригласили в Москву, в страну, где недавно произошла революция, открыть школу, где она надеялась создать свои шаблоны взамен существующих.
5 линия в Луне притягивает проекции, что она сможет взять на себя контроль (21) и что-то улучшить (58), от таких людей многого хотят. Возможно, поэтому ее и пригласили в Советский Союз, рассчитывая, что Запад станет благосклоннее, если известная танцовщица будет "за красных". А поскольку 5-ка еще и самая адаптивная линия в Луне, Айседора даже под такое окружение и реалии приспосабливалась и намеревалась стать «товарищем» и «большевиком».
В общем, интересно у Дункан переплетены настройки. Не очень приятная, на первый взгляд, среда по обеим полярностям для неё оказывается вполне «питательной»: среди традиций и дисциплины расцветают ее стремление к мастерству (16 в СЛ) и созданию своего сообщества (37-40 в кресте). Да и 21 и 58 есть, где развернуться.
Однако, для корректной реализации нужно было много осознанности, и тут Луны ей усложнили задачу, мне кажется, провоцируя отождествление со средой. Получилось перетягивание одеяла на себя (21+58+7) вместо ожидания приглашения, пятерочный размах вместо установления своей сети (4 линии в узлах), много революции и мало осмысления. Опять же корректные 21-е контролируют ради удовлетворения материальных нужд сообщества в том числе, а ее танцовщицы в Союзе жили впроголодь, а после ее отъезда тем более. А в потенциале могла бы быть мудрым лидером, объективным, понимающим, что именно не работает (1/3, 58) и способным проконтролировать движение к переменам на благо сообщества.
А еще 27-е в открытом сакрале, видать, не давали ей покоя:) Трое родов и 6 удочеренных детей Проектору, ну кудааа?))🙈
Задание 2: Опиши работу среды (лунных узлов) через генетическую травму и открытый Джи центр (травма 2.4 в падении в открытом Джи).
(Ответ ученика без изменений): Айседора рождается в тот момент, когда из семьи уходит отец, забрав все их деньги. Приходит она в полярность 4/49 (Формула отвержения) , в Южном узле у нее 4.4, в Красном Марсе травма отвержения: если считать, что находясь в мамином животике, отвержение отцом еще не могло запустить ее травму, то уж сама ситуация, в которую жизнь поставила ее мать, сработала четко и по травме, и по узлам: когда Доре было пять лет, много работающая мама не успевает ей заниматься и отдает в школу раньше положенного, соврав про настоящий возраст.
Полярность 4/49, с 4 ЮУ - это рамки и шаблоны, в которые вписывают ребенка в школе, сухое подчинение школьным правилам, плюс отвержение своей семьей - все это сработало на то, что она чувствовала себя с одноклассниками очень одиноко.
При этом с сестрой Элизабет в шесть лет она начала заниматься танцами ( открытый Джи думаю сыграл здесь роль) и они стали давать вместе соседским детям уроки танцев во дворе - налицо 4 линия узлов "трансляция опыта, формирование сети". 4 линия стоит во всех узлах, отсюда и огромное количество учениц по всему миру и создание школы. А эго закрыто: она зарабатывает на уроках уже в 10 лет.
Когда Дора чуть подросла, она осознанно ушла из школы = "не подошла формула", считала, что обучение в школе ничего не дает. Она ее отвергла и пошла в новые паттерны поведения, учиться танцам. Она стремилась к эффективности.
Познакомившись с Луи Фуллер, основоположницей стиля модерн в танцах, она благодаря своему Джи перенимает стиль и шаблон поведения, в 22 года, перейдя в южный узел полярности 7/13 (в 7), она вписывается в артистическую среду, гастролирует, становится новатором в подаче своих танцев (босиком, в коротком хитоне).
Здесь еще нет переосмысления наблюдаемого поведения окружающих - она вписывается и отождествляется, как мне кажется, со своей творческой средой.
Параллельно красной линией идут одна за одной неудачи на любовном фронте, травма отвержения проигрывается ее мужчинами раз за разом. Сама же она отвергает Европу, когда решается уехать в Советский Союз, строить там жизнь и карьеру.
Еще по травме отвержения у нее прослеживается маниакальная зацепка за партнеров - начиная с первой любви в 11 лет, когда она влюбилась в аптекаря и проявляла, как пишут, необычайную настойчивость по отношению к объекту своей любви. Не зная, как отвязаться от нее, он соврал, что помолвлен.
Когда в 42 года перешла в СУ 49, с одной стороны, удерживала власть над своим сообществом (ученицами), с другой - стягивала людей между собой. В этот период жизни она была и знаменита, и успешна. Но разрушила яркую индивидуальность - видный и талантливый Сергей Есенин поехал за ней в Европу, потерял там уверенность в себе, его "стандартизировали" под поклонника Айседоры. Его это не устроило, шаблон не сработал, и отношения разрушились. Возможно, от того, что отвержения прошлых шаблонов не произошло и она продолжала воспроизводить один и тот же паттерн в отношениях, в цикле Урана ее и не стало.
До переосмысления паттернов поведения в СУ 13.4 Айседора не дожила.
Полярность 4/49, с 4 ЮУ - это рамки и шаблоны, в которые вписывают ребенка в школе, сухое подчинение школьным правилам, плюс отвержение своей семьей - все это сработало на то, что она чувствовала себя с одноклассниками очень одиноко.
При этом с сестрой Элизабет в шесть лет она начала заниматься танцами ( открытый Джи думаю сыграл здесь роль) и они стали давать вместе соседским детям уроки танцев во дворе - налицо 4 линия узлов "трансляция опыта, формирование сети". 4 линия стоит во всех узлах, отсюда и огромное количество учениц по всему миру и создание школы. А эго закрыто: она зарабатывает на уроках уже в 10 лет.
Когда Дора чуть подросла, она осознанно ушла из школы = "не подошла формула", считала, что обучение в школе ничего не дает. Она ее отвергла и пошла в новые паттерны поведения, учиться танцам. Она стремилась к эффективности.
Познакомившись с Луи Фуллер, основоположницей стиля модерн в танцах, она благодаря своему Джи перенимает стиль и шаблон поведения, в 22 года, перейдя в южный узел полярности 7/13 (в 7), она вписывается в артистическую среду, гастролирует, становится новатором в подаче своих танцев (босиком, в коротком хитоне).
Здесь еще нет переосмысления наблюдаемого поведения окружающих - она вписывается и отождествляется, как мне кажется, со своей творческой средой.
Параллельно красной линией идут одна за одной неудачи на любовном фронте, травма отвержения проигрывается ее мужчинами раз за разом. Сама же она отвергает Европу, когда решается уехать в Советский Союз, строить там жизнь и карьеру.
Еще по травме отвержения у нее прослеживается маниакальная зацепка за партнеров - начиная с первой любви в 11 лет, когда она влюбилась в аптекаря и проявляла, как пишут, необычайную настойчивость по отношению к объекту своей любви. Не зная, как отвязаться от нее, он соврал, что помолвлен.
Когда в 42 года перешла в СУ 49, с одной стороны, удерживала власть над своим сообществом (ученицами), с другой - стягивала людей между собой. В этот период жизни она была и знаменита, и успешна. Но разрушила яркую индивидуальность - видный и талантливый Сергей Есенин поехал за ней в Европу, потерял там уверенность в себе, его "стандартизировали" под поклонника Айседоры. Его это не устроило, шаблон не сработал, и отношения разрушились. Возможно, от того, что отвержения прошлых шаблонов не произошло и она продолжала воспроизводить один и тот же паттерн в отношениях, в цикле Урана ее и не стало.
До переосмысления паттернов поведения в СУ 13.4 Айседора не дожила.
#живой_дизайн #знаменитости #полярности_узлов #ворота